Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2017, 10:52   #234
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Развернуть для просмотра

Согласен, что надо внимательно читать. Я и читал, поэтому повторю еще раз, что наш товарищ приурочил глюк к наступлению холодов, а мы уже здесь знаем что уставшие контакты геркона датчика со временем начинают нарастающим итогом глючить еще больше и больше пока в конце концов не залипнут окончательно, поэтому правильно вы предлагаете его проверить по вашему методу со светодиодами, что позволит сразу определить виновность механики или электроники. Если все -таки ваше предположение верно в том, что электроника не виновата, то можно предположить, что при переходе на третью скорость, она "вываливается", ведь топикстартер заявил, что именно при скорости 60 км. в час происходит "нейтраль". Поэтому я и посоветовал проверить работу коробки в ручном режиме и отписаться. В моей практике такое вываливание в нейтраль случалось из-за низкого уровня жидкости в коробке при ее утере, когда в подающей трубке образовалась трещина и жидкость потихоньку уходила, поэтому рабочее давление жидкости было недостаточно и очевидно из-за этого не срабатывала муфта прямой передачи С2, связь с выходным валом разрывалась и коробка вываливалась в нейтраль. Опять же, так возможно ли влияние, температуры, как у нашего товарища, на включение третьей скорости и вываливание в нейтраль при нормальном уровне жидкости? Думаю, хоть и не уверен, но все-таки возможно, ведь вязкость жидкости, особенно минералки, при разной температуре разная, поэтому при износе фрикционов, а может быть и износе самой муфты прямого хода, в частности уплотнений ее вала, да и вообще при общем износе АКПП все может быть. Имея практику ремонта AW-4, я обычно каждое уплотнение, деталь, блок, фрикцион подвергаю тотальному осмотру, с полным разбором и заменой всего, что вызывает подозрение, а то и вовсе, как в последний раз, купил кит за 13 т.р. и заменил все тотально, а не просто одни фрикционы с явным признаком горелого. Ну это ладно, для себя, любимого, чтобы ездить счастливо и долго. А так можно просто обойтись тем, что заменить то, что увидел на поверхности или вовсе купить за 5-6 тыс руб. контрактную авешку 30-40 LE на vinako.ru во Владивостоке с какого-нибудь японского автомобиля и доедать объедки недобитой коробки каким нибудь, хоть и аккуратным, японским водителем.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Ёсик; 16.10.2017 в 11:19.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы