Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2017, 11:43   #10
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
ДПРВ нужно устанавливать правильно.
1. Выставить ВМТ первого цилиндра. Я выставлял по метке, правда делать это неудобно - мешает увидеть метку ремень привода навесных агрегатов, поэтому его придется снять.
2. ВМТ первого цилиндра должен быть в такте сжатия. Чтобы в этом убедиться, я дул через резиновый шланг в свечное отверстие - если не дуется, значит такт сжатия.
3. Снять крышку ДПРВ, ослабить и вынуть ДПРВ, открутив болт на блоке.
4. Проверить правильность расположения прорези на маслонасосе, должна быть на 11 часов. Ориентируемся на то, как встанет ДПРВ.
5. Устанавливаем ДПРВ, учитывая, что он при этом повернется на 20 градусов из-за того, что шестерни привода косозубые.
6. Вставляем зубочистку (шило, проволоку и т.п.) в отверстие на корпусе датчика, и совмещаем с отверстием на вращающейся части датчика.
7. Затягиваем болт фиксации корпуса ДПРВ и все собираем.

Все должно работать без ошибок. Если его выставить неправильно, то машина либо не заведется, либо при нажатии на газ вылезут ошибки.
и после всего этого по мануалу надо еще сканером угол посмотреть какой получился
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы