Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2017, 11:30   #8
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Внесу свои замечания. При сварке выхлопных труб надо учитывать состав стали, примененной при их изготовлении. Обычно, по правилам, выхлопные трубы должны изготавливаться из легированных на тепло-коррозийную устойчивость сталей, но как правило делают из чернухи, окрашивая алюминиевой краской, так дешевле и прибыль можно сделать из воздуха. Поэтому мы такие трубы варим обыкновенной сварочной проволокой полуавтоматом в среде углекислого газа без проблем. Мне пришлось столкнуться с подобным вашему фактом. При сварке в среде углекислого газа сталь пузырится, образуется окалина, проволока отталкивыается, сварка больше насрал, чем заварил. Зачищаю снова - та же бодяга. Несу на аргон, начинаю варить аргоном, в качестве присадки черный пруток, ну да варится, стукнул - отвалилась, перенапряжение металла. Что за фигня. Короче заварил кое-как , думаю, лучше было бы заварить медным прутком, прочнее было бы. Так и не понял, почему не варится эта злополучная сталь. Тырнет подсказал только тот факт, что возможно это лигированная мартенситная сталь, которая относится к условно-свариваемым металлам, однако остальное можно только предполагать, а проще, додумывать.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы