Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2017, 20:58   #23
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Только что поставил шрус скорповский гээспэ. Отдавал токарю - он шлицевую на 5 мм укоротил, и под заднюю родную крышку чуть снял. Под родную резинку точить не надо - нормально залазит. До этого ставил "родной" драйвшафтпартс, простоял полтора года, и заклинил на трассе( при этом ни каких симптомов в виде дополнительных шумов или вибрации не было. Снял кардан и поехал, а звуков не убавилось и не прибавилось). Думаю сам виноват - чуть со свободным ходом резинку на кардане затянул, чтоб имела возможность встать как ей больше нравится. И видимо вымыло всю мазь - когда вскрыл заклинивший шрус, он почти "сухой" был. Резинка целая осталась. Думал снова драйвшафтпартс взять со штатов - получалось что- то вроде 30+65(доставка) баксов. Кардан всборе ихний же выходит около 12000р с доставкой
http://www.driveshaftparts.com/index...product_id=676
Вот он красавец. Потом плюнул, и взял скорповский за 1073р и токарю касарь отдал.
На сколько помню, основная проблема скорповских шрусов, то что их резинка на наших углах работы кардана очень быстро накрывается, а с джиповской, вроде как живут. У меня плюсом ещё и лифт 2 дюйма.

Последний раз редактировалось KostaPRM; 13.09.2017 в 21:01.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы