Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 10:45   #7
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию

Понял. Стало быть или заменить TCU или колхозить датчик. На ум приходит только подцепить параллельно родному датчик от жигулей :) Но мне вот не понятно пока: на дпдз реникс сигнал от датчика на мозги мотора идет "на оборот" - с этим разобрались. А второй, на акпп, генерит сигнал, нужный ей - до 5в. Но при этом - тоже "обратный", или все же такой же как Мопаровский дпдз раздает "на всех"? Т.к сейчас вот по работе акпп выглядит все так, будто TCU получает сигнал "на оборот" от дпдз. Или это все от того, что мозг коробки получает уже готовые ~5В с датчика, мопар, а не "фиг знает сколько" с последующей стабилизацией?
Просто чтоб понимать дальнейшие действия, если мопаровский мозг коробки не исправит ситуацию. Тогда просто поменять местами D2 и D3?)) Не сжечь бы ничего. Все же я не электрик.
Спанчбоб, Ёсик - спасибо вам большое, что откликнулись! Буду пробовать, в общем. Потом отпишусь. Видео да - хотел показать как меняется заук на ходу (дополнительное бряканье появляется). Надо бы вывесить задние колеса и переснять, что ли... Хотя уже собираюсь с духом отцеплять коробку от машины. Стоит она в районе Пущино, Серпуховский р-н.
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы