Цитата:
Сообщение от SPN
На VM 2,8crd прохудившийся патрубок можно и изолентами перемотать и вставку сделать, но это все ИМХО хорошо как временная мера , пока не купишь рестайловые патрубки от Мопар или Samco.
Старые патрубки (с завода) слабо устойчивы к масляным парам, которые попадают во впуск из системы вентиляции картера движка, поэтому со временем патрубки от масла начинают расслаиваться, терять герметичность и рассыпаться. При потере герметичности появляется характерный звук "пылесоса", сильно падает мощность, может (не всегда) загораться чек (номер ошибки не помню).
Не совсем понял автора - чем патрубок протерло, т.к. он ни с чем не должен соприкасаться при правильной установке.
Речь идет о VM 2,8 crd (насколько я понимаю суть вопроса), а не о VM 3,1 td и не о VM 2,5.
|
Спасибо ! Машина именно 2.8 CRD , по мне так он просто порвался ! но официалы сказали что это их болезнь по этому и написал так
А вот должен ли патрубок расширятся как шар при подгазоках ?
По поводу гонок ! Вы не совсем меня поняли, кручу двигло не более 2х1000 оборотов но даже при этом тяга сумашедшая )
Ну и скоростной режим не больше 100-120
Все прет все радует но вот с автозапчастями как то туго .....
Например автолайт объявил за этот патрубок 6800 а автоколандайк вообще сказали что не могут подобрать, не бьется по системе так как авто европейка !!!!!!!!!!!!!!!БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated
До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB
До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка
До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...
До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....
До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
|