Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2017, 23:59   #12
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнее

Последний раз редактировалось dimanoid; 17.08.2017 в 00:03.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы