Цитата:
Сообщение от kalina
Так что мне делать то, оставить так или же шайбы заказывать и убирать этот "люфт"? Сейчас читаю различные темы выданные поисковиком по этому вопросу, кто пишет что так и должно быть, а кто пишет что нужно делать преднатяг подшипника. Токарь тоже ничего конкретного ответить не может, говорит что у подшипника должен быть тепловой зазор, чтобы он не заклинил при нагреве, хотя в переднем мосту никаких люфтов в конических подшипниках нет, они стоят с преднатягом... Блин, уже весь мозг сломал ища ответ на этот вопрос...
|
Есть узлы где конструктивно можно регулировать преднатяг в конусах, а в заднем мосту на полуоси он сам по себе и ничего ты не сделаешь. Можно изголиться и выпилить кольцо под обойму подшипника со стороны моста.
За обойму точнее