Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 19:54   #42
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Cherokee 4.0 литра.
Ехал я из отпуска и встал в 5 км от мкад по каширке. 8-(
Вышел из строя бензонасоса в топливном баке.
Симптомы: гудение при температуре воздуха выше 25 °С, потеря мошности => выход из строя.

Был у меня резервный бензонасос который я купил в академии+ что в Москве ул. Народного Ополчения д.21, к.1.
Размером он тоньше и короче заводского. По уверениям продавца подходит на двигатели 4 и 2,5литра. В штатное крепление не подошёл.
Пришлось колхозить.

После установки проверил работу - неалЁ.

Симптомы: вялый разгон, стрельба под капотом, глохнет на холостых, плавающие холостые от 0 до 1100 оборотов.

У производителя, в описании насоса, указано не 4 и 2,5 литра, а
4cyl 2,5 l. Данные сняты с сайта производителя ниже.
  • Производитель: Walbro 5CA213
  • Тип: погружной
  • Давление: 65 PSI или 4,4 атмосферы
  • Производительность: 90 л/ч
Этот насос не может быть рекомендован к установке на Cherokee с двигателем АМС242 4.0л.

Идём далее.
Параметры умершего бензонасоса chrysler:
  • Тип: погружной
  • Давление: 125 PSI или 8,5 атмосферы
  • Производительность: 45 GPH или 169,6 л/ч
Критерии выбора становятся очевидны, посему была осуществлена попытка подобрать насос исходя из технических характеристик, не уповая на консультантов.
  • Претендент:Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01
  • Тип: внешнего исполнения
  • Давление: 686,7 кПа или 6,64 атмосферы
  • Производительность: 130 л/ч
  • цена: 1700 руб.
Установил под днищем.

Рекомендации:
Обратите внимание на топливопровод отечественного производства в ниточной оплётке, он не держит давление и лопается из нутри. Не использовать!
Особенно весело было когда он лопнул через 20 км, а машина в это время была по мосты в грязи в леске возле озера круглое.
Использовать: шланг по ГОСТ 10,362-76. Рабочее давление 0,4 МПа или 4 атмосферы. Неармированные с нитяным усилением. Рабочая среда: подача под давлением бензина, топлив, масел, слабых растворов неорганических кислот, щелочей (20%), кроме азотной кислоты. Работоспособен в средах МБС при t° от -50°С до +90°С; в водных средах при t° от -50°С до +120°С.

Проблемы. Ехал 6 июля 2010 в пробке час по Химкам. Солнце. Датчик температуры показывал 38 °С в салоне. Через час СОАТЭ 50.1139-01 начал подвывать. Затем начала падать мощность и плавать холостые. Потрогал пальцем насос. Удержать палец можно 4-5 секунд => примерно 60-70 градусов по С.
Вывод: при температуре окружающей среды выше 30 С нужно дополнительное охлаждение.

Вопросы:
Кто покупал и устанавливал подобный бензонасос? Ситуация была аналогичной? Каковы результаты?
Какие ещё возможны замены?
А откуда данные по насосам??? Скорее всего данные не верны.
Вот таблица с насосами и их харрактеристиками.
Производительность насоса зависит от создаваемого им давления. В мануале давление для 4л двигателя с регулятором 31пси без него 39пси что соответствует 274кПа по приведенной мной таблице можно посматреть, что насосы с давлениями 300кПа будут иметь производительность 95л/ч. Так что по сути WALBRO должен подойти.
Вложения
Тип файла: zip nasos.zip (42.5 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Neiron; 27.02.2011 в 22:02.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы