Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2017, 10:59   #29
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
пневма. я прелестей не ощутил пока. может потому, что стоят 20 катки узкорофильные, может потому, что она такая и есть. на туре или месредесе можно менять жесткость. комфорт, спорт, нормальный. тут же она только вверх-вниз и всё.
рулежка. на высоте! на любой скорости. что 50, что 170 - отлично. у меня аккорд так рулится. доволен. крены есть, но это не легковушка, в 90градусный поворот на 80 и нормально. если на вжике любимая его скорость это 110-130, то тут мне нравится 150-160.
.
на тему пневмы, брал на тест драйв дизель с пневмой. проскакивал лежаки на приличной скорости не чувствуя дискомфорта, но на своей машине это наверное дорого))) а так.. я странный человек, мне комфортнее всего в кирпиче)) во вранглере и чероке современном (предпоследний вариант, в обмылке - не был) было неудобно с педалями. в гранде этой прблемы нет, но в целом меня совсем радуют современные огромные торпеды и покатые лобовухи, да и вообще не испытал я никаких эмоций от управления и вождения (за исключением лежаков) - но это был дизель. так что вроде как по мне, так не за что отваливать кучу денег. мне мой старый пердун куда больше положительных и не только)) эмоций доставляет чем, наверное, любая современная машина.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы