Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 12:13   #35
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Принцип управления гидромодулем описан в сервис мануале. На память его работа зависит от темп. Движка, давления, фреона и чего то там еще. О лямбдах речь или нет я не помню. Принцип управления широтно-импульсная модуляция. Аналогичное оборудовпние как у электровеника, но другая характеристика управляющего сигнала. На столько другая, что подкюченый электровентак вместо гидровентака молотит постоянно.
Гидровентак может неадекватно работать из-за:
Неимправности соленоида, неисправности электронного реле управления сооеноидом, отвала блока управления двигателем. Это если о электнике речь вести. Плюс механические проблемы разнообразные

Последний раз редактировалось dimanoid; 10.08.2017 в 12:16.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы