Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 00:53   #3
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks876 Посмотреть сообщение
http://www.off-road-drive.ru/archive/39/Vozdushnyy_boy вот почитай особенно пункт альтернатива .также это уже обсуждалось вот сдесьhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=805 идея хорошаяможно поставить влаго осушитель воздуха от камаза рессивер видел продается в газовском магазине вроде от газели правда для чего он используется я так и не понял но по габаритам очень даже не чего в полне достаточно так же можно посмотреть некоторые запчасти в магазине покрасочного оборудования для компрессоров например тот же электро клапан давления на котором можно выставлять давление при котором компрессор будет включатся и выключатся автомотически его я еще видел в магазинах тепло водо снабжению ну там где продают катлы трубу фитинги короче если есть желание подобрать и сделать можно все при чем без особых затрат а производительность и надежность конечно будет привосходить готовые переносные ато компрессора.вот выкладываю примерные схемки.
Кондей порешил и уткнулся на твою ветку. Какое давление можно снять с кондея? (порешил правда с задумкой на второй генератор) Есть ли практика работы схемы?
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы