откатал на юга и вернулся амортизаторы живут отлично, но завыл передний мост,
мысли вслух,
менять все подшипники плюс сальники в мосту - рублей в 13 без учета работы и ГП
если пошла в износ еще и ГП то .... думаю за почти четверть века жизни джипа врятли там кто-то менял эти подшипники, а значит раз лезть - менять все. а это вплотную подходит к ценам на мосты уаза на авито и тд.
все чаще задумываюсь о долифтовке на 3,5-4,0 и переходе на спайсеры от хантера, клюшки, хабы, заводская ГП в стоке 4,10 заводская гп от дизеля - 4,6 , вменяемая конструкция рулевого управления.
большой выбор блок и запчастей в россии по различным ценам - от сырого металлолома до платиновых полуосей отлитых в граните , задний мост с разгружеными полуосями и без С клипс.
из минусов- передний мост чулковать, или резать и втулить, - следовательно чулок будет уникальным.
колхоз карданов.
|