Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 18:11   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора - туда и смотри. Это два бачонка-соленоида. Замерь сопротивление и подай на один и на другой 12 вольт, должны щелкать. Если сдохли - менять. Еще датчик парк/нейтраль может выносить мозг. Я знаю, что он отвечает за другое, но тем не менее это джип и у моего этот датчик отрубал блокировку гдт. А еще датчик температуры аккума может вырубать и 4ю и блокировку гдт. В общем машина у нас ппц странная. Масло менять не надо, исправная акпп будет ездить на любом атф. Еще проверь черную соединительную фишку справа над мозгами, там черная и белая, вот черная смотри, что бы не закисшая была, не помню точно, что там по ней идет, но она тоже мозг выносила коробке и мне очень долго.

Последний раз редактировалось Zoltrix; 18.07.2017 в 18:14.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы