Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 21:07   #4
SCS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
По умолчанию

Посмотрел сегодня один Дуранго и Тахо.
Рассчитывал глянуть 3 дуранго, первого хватило. Салон ничего, но не зацепило. Далее Тахо. Владелец оного, как оказалось, работает недалеко от моего дома. Рядом посольство, Тахо стоит на охраняемой стоянке, где располагаются посольские и др. организаций автомобили (задумался, а не при посольстве эксплуатировали авто?). Тут вижу, выезжает аппарат. Чувства двоякие. Сильно хотел увидеть машину, но когда подъезжает-мысли, не разочаруюсь ли как с Дуриком. Осмотрел целиком, двери закрываются как надо! Не знаю есть дожим или нет, но если во многих авто приходится иногда "дохлопывать", то здесь стоит её прикрыть, как она уже заперта. Зазоры от передних фар до бампера и капота почти по сантиметру, так и должно быть или ???... после владелец сказал, что нет аирбэга у водителя, но у пассажира есть: "такая из Америки пришла". Дверь одна задняя похоже что красилась, да и не так закрывалась легко, как другие.. видимо ещё и в бок бита. Клиренс не большой, но достаточный. Садимся в салон. Шумный вентилятор климы.. но это вроде во многих не новых тахо(с форумов). Кожа-хорошая, в меру жесткая, панели пластиковые мягкие, ощущение-будто кожа, а не пластик, тон тот же, понравилось. Места в салоне-нет слов! По ширине с водительского места не дотянуться до двери пассажира!(2 метра ширина авто дают свое). Трогаемся, АКПП на руле, срабатывает автоблокировка дверей при смене режима АКПП отличном от паркинга, при возращении на паркинг-двери открываются, приятно (может в дуранго так же, не довелось проверить, но и не было желания узнать, не впечатлил даже внешне). Двигатель на холостых не очень тихий(может пробег в 250тыс км сказывается, да и не сильно прогрета была), но в салоне шумоизоляция на 5+ ! При разгоне слышен где-то отдаленно рык 5.3 V8, при кик дауне снаружи отчетливо слышен гул V8, но в салоне такая шумка, что просто на с тихо включенной музыкой как фон где-то что-то рычит. Удивился, я думал вся машина содрогаться будет, но нет, корабль плавно летит с диким ускорением и не более, даже никакого букса, просто плавный набор скорости, так можно и не заметить как скорость в городе перевалит за 100км/ч. Неровности глотает на ура! Словно все дороги отремонтировали, но раскачки/валкости сильной не заметил, кренится как все джипы, не более! С прилегающей территории выезжал W221, притормозили пропустить, так водитель не мог поверить, что его пропускают, секунд 5 стоял, пока не моргнули... Брутальности в Шевроле-хоть отбавляй. Никто не наровит посигналить, обогнать, моргнуть, приятно. Появляется уважение на дороге от других водителей.
Приехали на место, выходить даже не хотелось, раздражало из всего-вентилятор климы, но задали поменьше температуру(стояло 30град, салон только прогревался), как его визг-треск практически перестал быть заметен. Для задних пассажиров места вагон! Кроме того что по ширине четверо не оч. толстых сядут(тахо позиционируется как 6-ти или 9-ти местный авто, 9-ти с тремя рядами сидений), так ещё и багажник большой(в данном авто только 2 ряда попалось). Не огромный конечно, после санта фэ нью(привык к большим багажникам), но на сантиметров 20 длиннее. Хотя форма автомобиля-куб, соответственно и вместительность салона всяко выше. Если взять монтерика/паджерика III-ширина снаружи у того не намного меньше, но просто дутая машина, в салоне не так уж и разгуляешься, то в тахо все габариты не спроста, а идут на пользу объемов салона.
Владелец сказал, что купил 1.5 года назад, сразу были проблемы-актуатор и блок АБС(ествественно купил авто не за дорого), заменил их, в сумме с работой-2500$. Ездит летом на 2вд, зимой на 4вд Ауто. Подвеска без пневмата, обогревов сидений нет. Купил он с пробегом около 250тыс, сейчас 258. Есть второе авто.
Средний расход 20.1л/100км
Подытожу просто, главное в тахо просто присесть (что кстати не привычно, посадка на сиденье ~на 10см выше санты нью!), и вресле сразу станет ясно-авто вам подойдет или нет. Посадка высокая, ощущение, будто едешь на бронированном автобусе, но очень комфортном, мягком, плавном, мощном.. А учитывая стоимость обслуживания автомобиля-конкурентов попросту нет! Лексус GX470-подороже, меньше намного.. LX-другая совсем ценовая категория, а сколько ж обслуга стоит! Тойоты прадо-вообще как игрушечные. 100-ка-уснешь, пока разгонится, да и как сарай.. А кто ещё из НЕ америкосов? Европейцев таких просторных нет. А япы-кроме того что в них нет породы, так ещё и на сервисах выложить придется в пару раз больше $


Последний раз редактировалось SCS; 02.03.2011 в 10:05.
SCS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы