Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 15:01   #2
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А что, на Рэнге 94-го Реникс стоит??? Вроде Мопар с 91 у всех!

Заземление может (не обязательно, но одна из причин) влиять на работу датчиков. Если контакт ***евый, сопротивление в этом месте повышенное, т.е. до ***евого контакта напряжение нормальное, а после уже немного ниже. Для лампочек - по фигу, а электронике некоторой достаточно, чтобы работать неправильно.
Найди толкового электрика, тестер (лучше стрелочный) и мерить сопротивление на единицах Ом.
Генератор - аккумулятор - движек - коробка - мозг движка - мозг коробки.... Повышенного сопротивления быть не должно.
Была такая хрень. Реникс тож был. На ветке которая шла на датчик положения заслонки, температуры ож и еще чего то массы не было. Сопротивление порядка 90 ом было, как следствие при полностью открытой ДЗ выходное напряжение вместо 4,8 вольт было 2,9 и с температуры такая же хрень. Естественно при таких показателях были в мозгу несостыковки некоторые. Расплел весь этот жгут который идет в салон и нашел место соединения трехх масс в одну, которая идет с салона. Так вот с салона на одном проводе масса была, а вот на те три она не шла из за плохого контакта. Пропаял и мотор заработал немного подругому. Так что массы надо смотреть на всех жизненно важных органах.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы