Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 18:40   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

kalina, ну как по мне, так нормальный такой люфт убитого диффа... на новом конечно он минимален... у меня больше чем в твоем видео... ГП ты так не увидишь да и если такой угловой люфт дает ГП, значит хвостовик в принципе не затянут (при этом был бы нехилый осевой люфт хвоста... и гудело бы так, что ты на ходу вышел бы... то что ты принимаешь за люфт ГП, скорее всего выработка в шлицах сатов/полуосей... все остальное - съеденные саты... особого криминала не вижу...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы