Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 22:03   #216
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark_rod Посмотреть сообщение
Давно уже залил в мосты и в двигатели двух своих машин. Работают ровно, бензина не превышают, работают тихо - реально даже мотор вжика не слышат, если сзади подъезжаю. А научные изыскания я не проводил, так как нет такой возможности. На супротеке машины ездят 3 года - никаких проблем.
Спасибо, подожду, может еще кто из реальных пользователей напишет.

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
По ценам на полную обработку двигателя - возможно выгодней комплект прокладок купить, в ручную колечки почистить, а немного добавить так можно и вкладыши махнуть. 4к за химию против 8к+- за новые детальки не такая большая разница. эт правда к 4л мотору рассчитывал, но если 4.7 не особо дороже по мелочи то смысл думаю такой же
Думал над этим, но если раскоксовка и промывка поможет, то задумываюсь над тем, как продлить жизнь движка до капиталки. Да и смутно представляю как снять головы на 4,7 без выдергивания двигателя...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы