Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 08:30   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Купи потом расскажешь :)

На Самом деле не со всем понятно происхождение корпусов... Конструкция вызывает больше вопросов... Чем ответов.

Паша ты лошара :) можно же присрать готовые бортовые от т40. Уже готовый заводской узел.
Проблема 2х шестерен в кр решается... Просто. Берём 2 моста с нижней морковкой д30 и д44 и переварачиваем их вверх ногами, так чтоб получился хай пинион. Теперь машина едит назад!!! Присераем кр т40 и машина поехала как надо...
Разумеется есть ряд проблем... Гп окатывает по тыльной стороне зуба. Решается реверсивной гп.
Ну и кресты разных размеров... Нужно точить переходной кабанчик...
Разумеется это не все проблемы...

Бонус мосты с гп 3.55 +кр 2.57 палки должны жить так значительная часть нагрузки снимает кр.

Косяк при переворачивании д30 уши уходят вниз и редуктор на другую сторону... Те надо менять трубы...
И это морковку нельзя поднимать в верх даже на 0.5гр..... 0 или -2 гр.
Вани и Антона авто на кр от т40 откатало ладогу в евро классе на 1 ступень пьедестала (Стаса, белый коротыш).
Цена этих кр - хня, есть везде.
На счет переворота моста -хз.
Войт не вертит, все так и остается.

Итог то какой, думаешь ненадо? Рцв портить не планирую))
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы