Цитата:
Сообщение от admin
Купи потом расскажешь :)
На Самом деле не со всем понятно происхождение корпусов... Конструкция вызывает больше вопросов... Чем ответов.
Паша ты лошара :) можно же присрать готовые бортовые от т40. Уже готовый заводской узел.
Проблема 2х шестерен в кр решается... Просто. Берём 2 моста с нижней морковкой д30 и д44 и переварачиваем их вверх ногами, так чтоб получился хай пинион. Теперь машина едит назад!!! Присераем кр т40 и машина поехала как надо...
Разумеется есть ряд проблем... Гп окатывает по тыльной стороне зуба. Решается реверсивной гп.
Ну и кресты разных размеров... Нужно точить переходной кабанчик...
Разумеется это не все проблемы...
Бонус мосты с гп 3.55 +кр 2.57 палки должны жить так значительная часть нагрузки снимает кр.
Косяк при переворачивании д30 уши уходят вниз и редуктор на другую сторону... Те надо менять трубы...
И это морковку нельзя поднимать в верх даже на 0.5гр..... 0 или -2 гр.
|
Вани и Антона авто на кр от т40 откатало ладогу в евро классе на 1 ступень пьедестала (Стаса, белый коротыш).
Цена этих кр - хня, есть везде.
На счет переворота моста -хз.
Войт не вертит, все так и остается.
Итог то какой, думаешь ненадо? Рцв портить не планирую))