Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 20:20   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saa Посмотреть сообщение
По проводке:Напиши товарищу KWJ.
У меня, кстати, тоже с расходом что-то не то стало... Такое ощущение, что по городу больше 25л/100км.
А что, на Рэнге 94-го Реникс стоит??? Вроде Мопар с 91 у всех!
Цитата:
Слушай а дай списочек где должны находиться все эти "заземления", и на что они реально влияют на ботву с датчиками?
Заземление может (не обязательно, но одна из причин) влиять на работу датчиков. Если контакт ***евый, сопротивление в этом месте повышенное, т.е. до ***евого контакта напряжение нормальное, а после уже немного ниже. Для лампочек - по фигу, а электронике некоторой достаточно, чтобы работать неправильно.
Найди толкового электрика, тестер (лучше стрелочный) и мерить сопротивление на единицах Ом.
Генератор - аккумулятор - движек - коробка - мозг движка - мозг коробки.... Повышенного сопротивления быть не должно.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы