Цитата:
Сообщение от enf644
Всем привет. У меня XJ 99 года, который рестайл.
2 раза попадал в неприятную ситуацию, когда аккумулятор садился в 0 и необходимо было «прикуриться». Оба раза находились хорошие люди готовые помочь, но оба раза не получилось. Кидаю крокодилы, жду 5-10мин, завожусь – нифига, даже толком стартер не крутит. С пускового устройства завелся в пол оборота.
Второй раз мне помогал дядька – утверждал, что у него был ситроен у которого такая же фигня была. Мол там стоит какая-то хитрая защита от подобной зарядки.
В связи с вышесказанным вопрос – есть ли хитрость в прикуривании кирпича? Или просто банально в обоих случаях не хватало пускового тока?
|
Нет никакой особой хитрости. У меня рестайл 97 года. Прикуривал просто от запасного аккума двумя разными способами : на штатный аккум были одеты клеммы и я цеплял туда провода, садился и заводил машины.
В холода снимал минусовой провод с основного аккума, цеплялся проводами к клемме провода ,заводил, потом одевал на штатный аккум клемму и только после этого отцеплял прикуривательные провода.
запасной аккум был с обратной полярностью и на машине до клемм не дотягивались провода, приходилось прикуривать.