Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 20:58   #477
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
Сейчас померил этот Муг, состоящий из 2х половинок: общая длина 40мм, диаметр по краям 46мм, диаметр в центральной части 39мм(я так понял эта часть в панару запрессовывается, но обойму старого сайлента тоже нужно убирать), длина запрессовываемой части 24мм(это там где диаметр 39мм), соответственно длина буртика(там где диаметр 46мм) с каждого края по 8мм. Длина втулки, на которую стыкуются половинки - 40 мм, внутренний диаметр около 13 мм(штангета нет - по линейке).
Вопрос: какая длина уха панары(туда куда сайлент запрессовывается. Диаметр, я понял 39мм). - мой Муг в этой части всего 24мм! 46мм диаметра в 39мм я никак не запихну!
Много лишних вопросов. Выбей старый, вставь этот, я руками его туда запихал, проблемы только с втулкой, ей молотком пришлось помочь, но в энерджи саспеншн был силикон в комплекте, липкий как гомно, такой я только у ликви молли видел.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы