22.05.2017, 15:33
|
#54
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
Сообщение от AzoFFsky
И всё-таки возвращаясь к изначальной теме хочется прояснить ситуацию, судя по написанному выше ни кто такого ремонта не делал, а там всё просто, я докопался до истины. Короче, перед разборкой я приобрёл сминаемую втулку, сальник хвостовика и масло. Открутил переднюю крышку, слил масло. Открутил кардан, перед тем как открутить гайку хвостовика я ещё раз попробовал её затянуть, не тянется, открутил, выдрал старый сальник, снял тонкую шайбу, дальше стоит конусный подшипник, т.к. был люфт то соответственно ролики болтались, внутренняя обойма этого подшипника сидела туго поэтому я взял крепкую отвёртку и рывками за несколько приёмов снял подшипник, дальше стоит сминаемая втулка которая снялась легко, после неё второй конусный подшипник который снимается во внутрь моста, его я соответственно не трогал, осмотр сминаемой втулки показал что она вообще ни грамма не смялась, по моему предположению из твёрдого металла смять который гайке не под силу, вставил новую втулку и дальше в порядке обратному разборке, только внимание - сальник пока не ставил, собрал всё без сальника что-бы не повредить, начал выбирать люфт путём затягивания гайки и радиальный  и осевой  , втулка моло по малу сминалась, оставил тепловой зазор, открутил гайку, снял хвостовик, вставил сальник и собрал всё на место, чуть дожал гайку и ... вуаля, ни каких колебаний. 
|
Дядь, вам уже 38 лет, а такое понаписали. Ведь прочитают, полслушаются, и сделают так же. Это ведь техническая часть форума, а не курилка.
Почитайте литературу обучающую(даже для жигулей сойдёт).
Удалили бы вы это недоразумение.
|
|
|