Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2017, 00:56   #5
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
чё после 300000 прям ждать что оборвёт? ну а у той что 60000км пробега поедь посмотри как болтаются. если нет люфта то закусит точно. помню был у меня москвичь, всё сделал по науке направляющие, развёртка, всё такое, и всеравно два закусило. а фото видел здесь с клапоном торчащим из поршня-жутко
Не обязательно после 300ткм, а вообще после капиталки без замены клапанов. Почему так, не знаю. Вот его комменты:

После проведения капитального ремонта (именно капитального, а не замены колец) очень часты случаи обрыва тарелок старых клапанов.

Нет, на любых моторах. Кроме совсем древних, у которых степень сжатия порядка 4 — 5 единиц.

По Питеру я знаю два таких случая именно на 4х литровых моторах. По работе я занимаюсь ремонтом больших автомобилей :) И в мануалах по капитальному ремонту этих самых автомобилей, а именно двигателей, этот момент четко прописан. И на этих самых моторах я лично видел больше десятка таких случаев.

Надеюсь узнаете ГБЦ. Двигатель после капиталки прошел порядка 100 километров. Правда не по асфальту.






https://www.drive2.ru/l/469198721163...40283285275599
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы