03.05.2017, 00:56
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Цитата:
Сообщение от жип
чё после 300000 прям ждать что оборвёт? ну а у той что 60000км пробега поедь посмотри как болтаются. если нет люфта то закусит точно. помню был у меня москвичь, всё сделал по науке направляющие, развёртка, всё такое, и всеравно два закусило. а фото видел здесь с клапоном торчащим из поршня-жутко
|
Не обязательно после 300ткм, а вообще после капиталки без замены клапанов. Почему так, не знаю. Вот его комменты:
После проведения капитального ремонта (именно капитального, а не замены колец) очень часты случаи обрыва тарелок старых клапанов.
Нет, на любых моторах. Кроме совсем древних, у которых степень сжатия порядка 4 — 5 единиц.
По Питеру я знаю два таких случая именно на 4х литровых моторах. По работе я занимаюсь ремонтом больших автомобилей :) И в мануалах по капитальному ремонту этих самых автомобилей, а именно двигателей, этот момент четко прописан. И на этих самых моторах я лично видел больше десятка таких случаев.
Надеюсь узнаете ГБЦ. Двигатель после капиталки прошел порядка 100 километров. Правда не по асфальту.
https://www.drive2.ru/l/469198721163...40283285275599
|
|
|