Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 06:53   #63
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex75 Посмотреть сообщение
Драсте всем. Перекинул себе шланги печные на испаритель кондея, т к печной радиатор забился наглухо. В машине ташкент и особо химичить ничего со шлангами не надо. По поводу долговечности не знаю. Товарищ с такой переделкой уже второй сезон гоняет и холоднее в машине не стало. Проблема больше летом. В виду того что теплоотдача у испарителя намного больше чем у печного радиатора, летом очень сильно нагревается торпеда. Это пока вот такой существенный скажем недостаток этой переделки.
Делал похожим образом на Чирке 2,5 дизель, только антифриз пускал не последовательно , а параллельно через тройники, и ставил кран на радиатор от кодиционера, и летом он зря не грел панель.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы