Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 20:17   #114
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
... как думаещь в августе на лукойле (мск коломенская) будут продавать зимнюю залярку? думаю врятли... а я заправлял его именно в августе, а может и еще раньще, июль-июнь
порвало фильтр? ну возможно, не от крывал пока... предыдущий хозяин приделал топливный фильтр от камаза... так что думаю врятли там чтонибуть порвало...
Дело конечно такое ... ничего доказывать и навязывать не хочу. ТНВД и форсы будут очень долго и без проблем жить если топливный фильтр отстойник обеспечивает уровень фильтрации 2 микрона.
Если у тебя установлен фильтр от Камаза - то какой именно ? Там их Два. Первый одноколбовый, грубой очистки на 150 микрон (если я не ошибаюсь). Если предидущий хозяин установил такой вместо штатного, то вполне возможно, что как Ты говоришь, машина долго стояла и в -25 на летнем ДТ завелась. Но... с таким фильтром жить твоим ТНВД и форсам осталось не долго.
Если у тебя установлен камазовский фильтр тонкой очистки, они двухколбовые с уровнем фильтрации 10 микрон (опять же если не ошибаюсь - надо перепроверить), то топливный фильтрующий элемент скорее всего прорван (если оригинал) или левый с гораздо большим уровнем фильтрации. Результат для ТНВД и форсов будет такой же как и с фильтром грубой очистки.
Дело конечно такое... но в чудеса с правильной фильтрацией летнего ДТ в мороз -25, без подогревов топлива, без антигелевых присадок - я не верю. Если не хочешь ремонтировать ТНВД и форсы - смотри что у тебя за фильтра.
http://www.kamaz.interdalnoboy.com/r...z-toplivom.htm
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы