12.04.2017, 11:57
|
#7
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от Kaliss
как то была такая фигня но на другой машине с механической коробкой,в момент отпускания сцепления-подачи нагрузки на движок(причем только на передних передачах,назад все нормально было),сразу лампочка загоралась а потом тухла.облазили все что могли,потом нашли не хилый продольный люфт коленвала.увидеть его легко,один садится в машину а второй смотрит на шкив колена,один передачи начинает маслать,а второй смотрит не гуляет ли шкив вперед-назад.ну или упасть под машину и аккуратно отверткой попытаться отжать шкив в сторону радиатора от передней крышки.но кстатит может и датчик так же начать умирать,при подаче нагрузки обороты падают у движка,соответственно и давление масла немного проседает,может ему этого немного и не хватает чтобы начать показывать(такое бывает когда датчик немного присмерти).так что есть смысле померять давление механичекси,и по результатам делать выводы.
|
так на паркинге и нейтрали давление нормальное на любых оборотах. да и на Передачах не всегда падает. Чуть тронулся, стрелка поднимается.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|