Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 21:29   #105
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
хочу поделиться небольшим опытом... морозы 17-18 февраля больше -25С ночью машина стояла в неотапливаемом ангаре не один день...
в баке летняя салярка!!! мотор 2.1тд, аккум полудохлый... машина завелась со второго раза... НИ КАКИЕ спец средства не применялись...
если у тебя в -25 с летним ДТ (температура помутнения -5, температура кристаллизации/выпадения парафинов -10) машина завелась со второго раза, то либо топливо у тебя не летнее, либо топливный фильтр прорвало и топливо в ТНВД идет без фильтрации - последствия описывать не буду.

Сильный мороз, при исправном движке, влияет только на ДТ и на емкость АКБ. При -25 и летнем ДТ твой топливный фильтр должно было напрочь забить парафином и ДТ в ТНВД никак не попало бы. Если этого не произошло, то либо фильтр левый (микрон так от 100 и больше), либо его прорвало.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы