Vinnetoo, я свое ведро джип купил за 150, за время владения 6лет на запчасти новые и бу ввалено больше миллиона, и он до сих пор не такой как я хочу его видеть, бмв 90г у меня 10лет куплена за 30тр за десять лет сменил несколько моторов, в подвеске ничего не сломалось только естественный износ сайлентблоков, в параллель были еще бехи ни одна из них за 200тр по цене покупки плюс обслуга не перевалила, даже 46 брал дтпшную за 160. весь ремонт в 30 обошелся, далее ездий и радуйся, да старое да не казисто выглядит потому что перекрашивать дороже чем вся машина обошлась, но меня устраивает
е53 брата куплен был 400, через три года капиталка мотора за 200тр и кпп за 50 все больше ничего не ломалось он ездит постоянно, из дорогого замена 19й резины уже второй комплект укатал
дорого это дизеля но тут к марке не привяжешь, любой чинить дорого
может я в описании кажусь не обьективеным, но я основал клуб бмв в зеленограде 13 лет назад, у меня порядка 300 номеров телефонов владельцев бмв, ктото чинится у меня ктото просто советуется, но все их машины постоянно на виду, вывод прост купить дешевые железки,несколько раз дорого их менять, купить один раз за дорого, забываешь на сто двести тыщ км, все давно известно как и что чинить и какие детальки покупать
как то так
|