Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 14:48   #647
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Тут вот какое дело. На Y перешел не по великому желанию. После дтп, родных креплений рычагов почти не стало. Да и зубодробильня на коротких всю душу выела. В нагрузку как год стоит замечательная траверса из новосиба, с креплением под лонги. Всё в кучу и появились Y. 3-х точечное крепление моста к кузову как то не особо греет душу. Ссыкотно. Вдогонку такая картина при живых сайлентах, а что будет когда хоть один помрет. Любовался у тех же буржуев. Делают верхние рычаги чуть короче нижних + новое крепление к лонжеронам. По уму есть какие то программы для расчета такой подвески. Вот и интересуюсь, может кто расчитывал уже.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы