Сам пытаюсь вспомнить куда идет но не помню. Это точно не егр. у реникса 4 цилиндрового нет ваще подогрева впускного коллектора. Он от выпускного подогревается.
Что-то у тебя из клапанной крышки идет всего один выход (дальний за заливной горловиной), а вот вижу еще один отломленный с переди как раз на против то заглушенного патрубка. его нужно соеденить с корпусом залонки. вход какраз между крышкой и дроселем глянь внимательно.
Я для себя выяснил что для нормальной работы движка требуется оставить всего 2 вакуумных шланга: 1ый для работы печки (который идет в расширительный бачек в бампере) 2ой для работы МАП сенсора. все остальное ампутировал вместе с егр и абсорбером.
На днях сфоткаю и выложу все переделки и нарисую свою схему вакуума.
п.с. фото провода еще не успел сделать, все сразу и выложу. жди
ВЫложу тут фото и новую схему
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
|