проверяй уровень в бачке сцепления - там еще рабочий цилиндр мог протечь - тоже черная хрень - тормозная жидкость.
назначение правильно ты понял. шланг должен под капот идти, как можно выше конец должен быть закреплен.
через пробку - смотри мануал на твою коробку - насколько помню, у нее слева(по ходу движения) на боковушки, две пробки под ключ на 30. Нижняя для слива масла(типа выкрутил и все сольеться из нее). Чуть по выше, примерно в середине коробка - вторая пробка - заливная - она же контрольная. Уровень должен быть по нее, проверять - сунул палец в дырку - не сильно сгиная - если есть масло - все гуд. Если нет, идешь в магазин - покупаешь шприц для заливки масла(в районе 50-100 рублей, он где-то на пол литра такой шприцек :) ) и доливаешь туда.
|