Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 07:22   #11
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravol Посмотреть сообщение
И теперь у меня главная головная боль
Не могу вытащить пальцы из шатунов. Что тока не пробовал и местный нагрев и ничего не помогает.
Завтря поеду к людикам с этим вопросом, может помогут
Не хочу врать, но каление до "вишневого" вроде допускается - структура металла при этом не меняется. Уточни у материаловедов. А так, "вишневый" нагрев горелочкой+пресс. Мож есть смысл резануть болгаркой часть пальца, чтоб весь не продавливать (не будет резать обычным диском, бери алмазный для камня (только сплошной без прорезей)). Главное не изменить структуры (нагрузку держать не будет).
В посте по регулировке главной пары (трансмиссия) уже было про то, что америкосы "любят" большие "+" на посадках. Удачи!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 15.02.2011 в 07:34.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы