Коробочники есть, АКПП 42 RE, на что попал?
Сегодня загнал на подъемник поменять шрус переднего кардана. Поменял, опустил, выезжать а машин не едет, пропала задняя. Смотрю масло, выше нормы и пена. Вперед едет, назад нет, причем пробуксовки нет, газуешь как на нейтралке. Притащили сканер, ошибок нет, через него прощелкали все клапана, задняя появилась, сталл тест держит и вперед и назад, пробуксовок и пинков нет, переключается без нареканий, но масло пена. Скинул потдон и вуаля, на магните обломок стопорного кольца фрикционного пакета, да и сам как ежик.
То что снять/поставить/перебрать понятно, по железу к чему готовиться, чтоб на месяц потом не зависнуть?
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы."
Столыпин П.А.
|