Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 11:44   #25
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Согласен. Но проблему решил без всяких помощников с проволочками, линейками, петельками, крючками, без битья стекол, без ожидания делопутов с многозначительным лицом и заумными мыслеизмышлениями насчет всяких электронных штучек, без ожидания когда автмобиль выработает целый бак бензина на холостом ходу и сам заглохнет. Я и так два часа возле него пропрыгал с проволочками и линейкой, пытаясь сдвинуть клавишу блокировки, фиг, там двойной перегиб в проеме двери, это не жигули, на жигулях я эти фокусы проделывал за просто так, а на джиповской двери клавиша блокировки, к ней никак не подобраться. Мне уже приходилось как то раз бить стекло, когда в Москве вот так же ключи оставил в замке зажигания, когда решил заменить аккумулятор. Подключил аккумулятор, а двери и заблокировались, сигнализация орет, в автомобиль стоит, не попасть, люди как на придурка смотрят, а в Орел за вторым комплектом ключей ехать ... ну сами понимаете. Взял булыжник и по форточке. Ключики достал и поехал покупать форточку, приехал на Алабяна и окуел, оказывается этот косячок стоит немеренных денег 8000 руб., почему, говорю, так, когда боковое заднее стекло, в три раза большее чем этот несчастный косячок, у вас стоит всего 3500 руб. Мне ответили:"Вот и надо было бить это боковое стекло, а косячки мы не успеваем завозить, спрос огромный такая и цена...". В моем последнем случае, все обошлось без всяких затрат и всяких повреждений, а остатки личинки просто вытащил и в отверстие для личинки вкрутил на левой резьбе заглушку, которую выточил из куска эбонита и аккуратно закрасил см. картинку. А так оно понятно что "в корне не правильно", в корне правильно будет не попадать в такие ситуации. И вообще я сообщил как мне удалось выйти из положения, не подходит мой опыт, так я и не претендую на на то чтобы его использовали.
С форточкой очень знакомая ситуация, сколько я их поменял уж и не вспомню. Мало того что она сама по себе дороже стоит, так еще и менять ее сложнее, соответственно дороже.
А открывается все достаточно просто, при наличии подходящих материалов, толстая проволока 1.5 метра длинной, с загнутым краем, обмотать этот загиб изолентой, чтобы не скользил, отгибаем верхний задний угол передней двери, в щель вставляем зажигалку, в образовавшуюся щель суем нашу проволоку и тупо дергаем за ручку открытия двери. Это все для ZJ/WJ/WK.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы