Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 00:02   #1
Argosha
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Argosha
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Жуковский
Марка: Grand Cheeroke Limited Zj 4,0 94 г. Был...
Сообщений: 2,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗИЛ130 Посмотреть сообщение
Итак,уважаемый ездун,я пишу тебе это,если заветной мечтой у тебя имеет место быть приобретение НИВы по цене настоящего внедорожника. Если тебе так не повезло и жизнь не складывается и ездишь ты,как лошик на детище американского империализма "ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ",то для осуществления твоей мечты,нужно рассправиться с этим монстром! Я поведаю тебе страшную тайну о том ,как поскорее убить ДЖИП! Желательно,чтобы все предыдущие владельцы тоже строго придерживались этих инструкций! Ну о том,что надо стараться уменьшить вес машины,держа уровни масел и жидкости ниже самого нижнего уровня знают все,добавлю лишь,что наиболее опытные держат щуп всегда чистым и сухим-это верный путь к успеху.
Свечи лучше не менять никогда-они там оригинальные и на весь срок службы дрыгателя. Фильтры тоже лучше не трогать-не мешай им фильтровать. А самое главное поддерживать разное давление в шинах.При этом наиболее накачанная будет придавать динамику вашему коню,наименее накачанная- плавность хода,а остальные-недокачанные отличную проходимость и устойчивость.Круче всего получается,когда все 4 колеса разные!Раздатку можно держать всегда в режиме полный привод,а ручку раздатки лучше снять,дабы не смущать девиц органом непонятной формы! На бездорожье она никчему,ведь даже 4литра прут где угодно,а 5,2 или 5,9 вообще ! Таким образом,после непродолжительной эксплуатации,вискомуфта принимает положенную ей жёсткость и в случае пробуксовки другой мост подключается на 100процентов и без малейшей задержки!
Затем,через некоторое время при поворотах на сухой дороге ,всё чаще и чаще раздаются звуки ,похожие на очередь пулемёта. Если это так,то успех уже не за горами. Следом можно наблюдать,как включится автопилотирующая система,которая,независимо от вашего желания будет таскать машину из ряда в ряд. Теперь самое главное: Никогда не забывайте,что джип на дороге главный и на каждом светофоре в момент старта и до следующего светофора держите акселератор плотно прижатым к полу! Джип вообще начинает ехать с 5000 оборотов, а звук какой при этом! И вырывающиеся из трубы выхлопные газы (желательно густого синего цвета) создают дополнительную реактивную тягу.Пусть все знают,как мы умеем! Не стоит заправлять высокооктановое топливо- впрыск может легко ехать и на 76-м бензине.
Не обращайте внимания на лампочку ЧЕК ЭНЖИНЕ -она служит для подсветки приборов,когда регулятором подсветки вы погасили приборную доску.Если что-то сломалось -то лучше покупать китайское,а желательно китайское б/у - это проверенно уже на другой машине. И не стоит заливать империалистические масла - лучше наше,Российское-проверенное десятилетием. В двигатель лей м8 , в мосты тад 17 в коробку любое масло красного цвета! Если будеш делать всё правильно,как написано выше,то через 20-50тысяч,вы победите этот американский монстр и можете гордо обзывать его НЕНАДЁЖНОЙ И ЛОМУЧЕЙ МАШИНОЙ! Вот тогда можно будет его продать за 50тырчиков ,купить ниву и гордо ездить,зная,что если вдруг она где и сломается- всегда можно будет затащить её в тракторную мастерскую ,поставит стакан самогона и попросить:завари мне её как-нибудь,а я до дома доеду и всё как положено на проволку прикручу! И вам всегда помогут. От всей души желаю вам успеха в этом нелёгком деле! И не берите неудачный пример с меня,ведь я проезжаю почти каждый день по 300-500 километров,но в силу своей природной лени и разгильдяйства, не слежу за машиной,как указано выше! Так что до НИВЫ мне также далеко,как до марса на велосипеде....
Убило и похоронило!!! ...Не слежу за машиной, как указано выше...
Argosha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы