Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 12:53   #5
Surikata77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
До замены АКПП было 0,62 В . 42RE заменил на 30-40LE, и под TCU Рено, пришлось покупать 2-х контурный ДПДЗ на али. Его показания 0,47. Никаких изменений в работе двигателя не обнаружено. ХХ- 600
...При полностью закрытой заслонке напряжение датчика должно составлять около 0.5 В. На полном газу напряжение должно возрасти до значения приблизительно 4.5 - 5.0 В. В случае получения неправильных показаний замените датчик...
0,62 близко к положенным 0,5 В, 0,47 вообще "точно в цель", мои 0,83 В на закрытой заслонке уж очень не правильно.
А на полностью открытой что ДПДЗ показывает?
Surikata77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы