Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 21:00   #4
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Смысла нет в одном шсе всеравно салент с другой стороны крутит по полной так что что один сален что два на рычаге разницы нет. а вот шс у нас неходит судя по отзывам

1* вот американцы и др. производители тюнинга подвески - просто ЛОХи !!! да ?
надо всем им разослать объяснения в тупости их идей и предложений в изготовление и принципам таких рычагов ( как и в лонгах также ,в которых исп. такой принцип саленд/шс )

2* смотря кто-где как пользует и как обслуживает и следит
у некоторых тракторные ШС на 20 км хватает в рычагах - тоже жалуются!!
А у некоторых Растисс* и др. производителей годами живут и радуют !




только на квадратеке кратко представили свою продукцию регулир. рычагов с ШС/саленд - 8 производителей из моря коллег !
Но они ,наверное ,даже ниффкурсе о нецелесообразности и бесмыслицы в таких рычагах !!!.

http://www.quadratec.com/vehicle/1993-1998-grand-cherokee-zj/lift-kits-and-suspension/control-arms/?f[0]=sm_general_features%3AAdjustable%20Control%20Arms


....
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78

Последний раз редактировалось DAIMLER78; 19.02.2017 в 21:14.
DAIMLER78 вне форума
  
  Перейти в начало страницы