Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 15:10   #11
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Firs Посмотреть сообщение
так я не понял,описания улучшения в динамике это на штатном моторе или уже на 4.6?
Это на штатном моторе.
Цитата:
Сообщение от Сергей Дмитриевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте! То-же есть интерес на 4.0 ZJ.
Ок, как появится дроссель под расточку, так сделаю еще. Или свой присылайте.
Цитата:
Сообщение от луНАХод Посмотреть сообщение
Интересно было бы понять принцип улучшения динамики. Просто ранее был счастливым обладателем ВАЗ 2110. Вместо 46го диффузора сделал себе 54й. Машина просто стала дергаться с места, как эпилепсик) Моё мнение, что эффект такого тюнинга можно почувствовать только при полностью открытой заслонке, т.к. мы при расточке изменяем только площадь сечение ПОЛНОСТЬЮ открытого диффузора. В итоге установки увеличенного диффузора на ТАЗе я получил только видимость улучшения динамики, а потерял возможность плавного педалирования
У меня ничего не дергается, момент на низах прибавился. На верхах я не заметил изменений, да и не кручу я мотор. Приятней стало ездить по городу и на трассе, особенно учитывая, что после установки расточенного дросселя вернулась динамика на больших колесах.

Последний раз редактировалось darkcorp; 17.02.2017 в 15:13.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы