Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 23:14   #34
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Это не хаотически. Думается мне что пока он гонял то к нам то в сервисы с закрытым термостатом...немножко перегрел...совсем чуть чуть... А в последний раз когда уезжал от нас к спецам попросил вернуть на место не дырявый термостат...и доебал таки голову. Там по фотам не прогары а только самое начало... 3-4 цилиндры, как раз там очень тепло при закрытом термостате. В воскресенье звонил я ему говорил уже и в городе на холостых печка не горячая. В пятницу вечером соберут. Посмотрим итог. Он правда пиздлявый типчик. Ему диагност 1 сказал что ему датчик в радиатора не понравился. Я подумал что он перепутал чет и поменял татчик основной, а там внатуре датчик в радиаторе управляющий термостатом и следящий за потоком антифриза по температуре, это я выяснил уже после всех наших экспериментов с манометрами.. Так вот я к чему... Ему диагност сказал покататься и вернуться, этот товарищ покатался,вернулся,посмотрел что диагностики занят другой машиной, и благопочно уехал рушить мозг нам. Потом я его ещё жестковато потестил пару дней. В общем голова стабильно грелась вот походу и дриснула уже после уезда от нас. Ему до нас с речного вокзала до Балашихи по мкаду 50-60 км с пробками. Но это следствие. А причина в невовремя открывающейся термостате.
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы