Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 01:04   #20
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Продолжаем... Почти все источники утверждают что датчик забортной температуры не привязан к бензомозгу...мы возвращаемся к началу головняка...
День первый у нас после 5ти разных сервисов...вешаем провода на прямую с АКБ на подогрев термостата... Все работает ничего не греется...по трассе стрелка ровно 90.
Снимаем провода...ближе к 100 км/ч стрелка ползет в перегрев. При этом алгоритм приборки такой, что с 80 по 110 градусов по факту стрелка показывает ровно 90.
Отправляемы чела разбираться с проводами... Возвращается с заказ нарядом и диагнозом : газы в системе ож. При этом на момент диагностики когда чел был в сервисе то дал трубку мотористу ихнему. Тот уверенно заявил что головка дует. Прям дословно. Спрашиваю как определил... Пузырьки говорит...
Снова к нам уже разбирать мотор...но мы то ленивые на бестолковвю работу...лучше подумать.Потом дтож сменили, т.к достоверных данных по его сопротивлению нет. Ща просверлил ещё 2 отвестия в термостате. Итого их теперь 3 по 4мм но по пол отверстия перекрывает пружина. В общем теперь это гавно не греется.
К чему и вернулись. Походу некорректное управление термостатом. Аж самому интересно чем эта история закончится))
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы