Буду походу сам с собой рассуждать)
В общем метод с презервативом провальный. В лучшем случае нихера не поймете в худшем вскипите.
Сегодня был вульгарно приделан манометр к системе охлаждения. На крышке данные 140 кПа. При рабочей температуре по компу 103-109 давление при этом 90-110. Не растёт. Следовательно газов нет. От слова вообще. Т.к крышка скидывает все что более 140 а мы сегодня добились за 2,5 часа работы мотора в разных режимах, в том числе и газ тормоз одновременно не более 110 и при включении пропеллера давление падало. Но за 2,5 часа работы в боксе при +20 датчик забортной температуры показывал минус 7. На нагрев феном не реагировал. Долгие ковыряния в интернете выявили что управление термостатом привязано и к датчику температуры забортного воздуха. В общем танцы с бубном продолжаются...
|