Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Даже если сделать в самом низу крышки - в мосту остается 100 - 150 граммов масла. А если там вода - то она вся как раз и останется внизу. Так что если хочется слить все - только в самом низу ореха сверлить и резать резьбу. Просверлить и нарезать. Две операции. Где тут можно накосячить? Если боишься за орех с шестерней - вытащил полуоси, открутил два бугеля, выкатил орех. Делов часа на полтора если совсем не торопиться. Разговоров больше. На чирке подъемник не нужен. Это же не приора заниженная вроде.
ПыСЫ: По каталогам бьется два размера резьбы на пробки - 3/4 - 14 и 1/2 -14. Какая конкретно у тебя - надо мерять на крышке. Но что то подсказывает, что одна из них в "болтовом" размере, а вторая в "трубном", а по факту они одинаковые. Но тут могу ошибаться.
Информация находится в свободном доступе и вполне доступна для самостоятельного поиска. http://www.elcats.ru/chrysler/PartsS...FRONT+AXLES%29
За номером 5. Резьба на пробке конусная, потому ничего не течет даже без герметика.
|
Юр,

У меня просверлены дыры в самом низу орехов, нарезана резьба и туда вкручивается жигопробка.
Замена не быстрая, но когда перестает течь масло, туда можно залезть тряпкой для оценки чистоты. Заливная пробка переварена силтно выше уровня штатной (на обоих мостах). Вариант, начать залив при открученной нижней - до появления чистого масла.
Дольше обсуждаете. Надо сделать один раз и забыть.
Подъемник для замены не нужен, все делается на земле.