Даже если сделать в самом низу крышки - в мосту остается 100 - 150 граммов масла. А если там вода - то она вся как раз и останется внизу. Так что если хочется слить все - только в самом низу ореха сверлить и резать резьбу. Просверлить и нарезать. Две операции. Где тут можно накосячить? Если боишься за орех с шестерней - вытащил полуоси, открутил два бугеля, выкатил орех. Делов часа на полтора если совсем не торопиться. Разговоров больше. На чирке подъемник не нужен. Это же не приора заниженная вроде.
ПыСЫ: По каталогам бьется два размера резьбы на пробки - 3/4 - 14 и 1/2 -14. Какая конкретно у тебя - надо мерять на крышке. Но что то подсказывает, что одна из них в "болтовом" размере, а вторая в "трубном", а по факту они одинаковые. Но тут могу ошибаться.
Информация находится в свободном доступе и вполне доступна для самостоятельного поиска.
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsS...FRONT+AXLES%29
За номером 5. Резьба на пробке конусная, потому ничего не течет даже без герметика.