Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 04:45   #20
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Даже если сделать в самом низу крышки - в мосту остается 100 - 150 граммов масла. А если там вода - то она вся как раз и останется внизу. Так что если хочется слить все - только в самом низу ореха сверлить и резать резьбу. Просверлить и нарезать. Две операции. Где тут можно накосячить? Если боишься за орех с шестерней - вытащил полуоси, открутил два бугеля, выкатил орех. Делов часа на полтора если совсем не торопиться. Разговоров больше. На чирке подъемник не нужен. Это же не приора заниженная вроде.

ПыСЫ: По каталогам бьется два размера резьбы на пробки - 3/4 - 14 и 1/2 -14. Какая конкретно у тебя - надо мерять на крышке. Но что то подсказывает, что одна из них в "болтовом" размере, а вторая в "трубном", а по факту они одинаковые. Но тут могу ошибаться.

Информация находится в свободном доступе и вполне доступна для самостоятельного поиска. http://www.elcats.ru/chrysler/PartsS...FRONT+AXLES%29

За номером 5. Резьба на пробке конусная, потому ничего не течет даже без герметика.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 28.01.2017 в 04:53.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы