Пришлось все-таки заменить рулевой редуктор, оторвало ухо... Поставил другой без люфтов и течей и... Я доволен! Подруливание ушло! Еще выставили Кастер немного в плюс и развели колеса (схождение). Как я понял подруливание было из-за редуктора и кастера, заламывает колеса, да из-за разности углов (наверное это и есть трп.. Аккерман), точки крепления рулевой не совсем на одной плоскости с шаровымы поэтому одно колесо заламывает, можно ограничить угол поворота или еще больше развести колеса, наверное это частично решит этот вопрос. Но в целом все отлично, сейчас и руль как пушинка на 35 и чувствительный, без люфтов, управляется хорошо. И забыл про проблему гнутых рулевых, разбитых наконечников)
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|