Цитата:
Сообщение от dimanoid
таки форсунки проверить под рабочим давлением.
часто на сервисах очкуют давить на стенде 4 атмосферы, поэтому форсунка на 2.5 атм может не сцаться, а на 3.2 начать.
у меня еще бенз тек по штуцеру обратки на бензобаке.
а вообще, есть вариант оключать по одному датчику и кататься.
сначала лямбда, накатал статистику
потом мап, накатал статистику
потом дроссельной заслонки, накатал статистику.
короче по очереди все датчики, без которых машина заводится.
если вдруг где то расход уменьшится - то это скорее всего он.
ну и само собой давка бенза и тд.
по газу могу сказать, что может быть неисправен или не отстроен газомозг сам по себе и сравнивать расходы газа и бенза стоит аккуратно.
качни в телефон каконить обд сканер, купи обд свистульну и последи за температурой мотора в реальном времени. недогрев может дать сильное увеличение расхода.
у меня например зимой, летом, с прогревами, без, с кондюком, без, с плохим бензом, с хорошим, на 40 литрах я проезжаю по городу 150 км хоть ты как выипись.
а по компу 20 на 100
а еще из-за разваленного ГТ может быть расход высокий. лопасти осыпались и превед
|
Да не Дим, проверял все, только датчики не отключал по одному.... Газ настроен по ОБД сканеру по топливной коррекции, сейчас перенастроил - забеднил в среднем на - 10%. В общем достало меня это ведро с болтами, окошко в работе выберу, пороги поменяю и выставлю его на продажу, пусть "радует" своими сюрпризами другого хозяина. Куплю себе СГВ и буду наслаждаться надежным и неприхотливым авто. Все таки на днях поменяю лямбду, только куплю не жигулевскую, а именно ту, которая рекомендована на наш движек - это "БОШ 0258 986 602 или БОШ 0258 986 638", они отличаются сроком замены - одна через 150000, другая через 250000 км. Бензин у нас говенный, когда свечи выкручивал, они были в красном налете. Возможно что лямбда и рабочая, но дает "кривые" показания. Уж если и это не поможет, то точно на продажу его, больше мучится не буду, есть с чем сравнить - знаю что такое хорошо.....