В двух словах расскажу о том, как продвигается ремонт, может кому будет полезная информация или кто поделится тонкостями и опытом.
Сняли двигатель с машины, начали с голов, поршневая и как ожидалось никакая, зазор колец, вынос гильз выше всех норм приличия, на поршнях задиры, на вкладышах шатунов (верхние + на одном нижнем) тоже задиры, в пошрневой некогда побывал фрагмент инородного тела (предположительно от турбины) но головку обещали вылечить методом шлифовки, благо не так сильно побита и без трещин.
В головах обнадежило, что нету трещин, но клапана сильно подбиты головки (кто сталкивался, клапана с напылением или без цементного слоя, поддаются ли шлифовке в местах контакта с рокерами?) Седла почти все в хорошем состоянии, кроме одного, где побывало нечто инородное (под замену), направляющие в норме. Рокера однозначно под замену, сильно побиты (сталкивался ли кто с порядком цен на них?).
Еще столкнулся при сравнении голов с таким фактом, что головы от Вояджера и от Форд скорпио не одинаковы, а похожи, различия в шпильках крепления крышки, масленном канале и ширины рокеров.
Что касается коленвала, пока не выкатили, наверника будем делать на след неделе.
Что касается деталей двигателя, оказалось не только дорого, но еще и геморой с поисками, существенная часть под заказ, на месте меньше половины.
Будет вопрос к знатокам по коробке, при снятии констатировали небольшой люфт первичного вала, в пределах 5-7мм, так понимаю для неновой коробки это нормальное явление? Поправьте если это серьезное отклонение?!
И вопрос по подушкам двигателя, подходит ли что туда от других авто? т.е. выпресовать из опор и поставить новые, может кто сталкивался? ПС одна из опор оказалось привареной (ктото уже сколхозил).
|