Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 16:18   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

таки форсунки проверить под рабочим давлением.
часто на сервисах очкуют давить на стенде 4 атмосферы, поэтому форсунка на 2.5 атм может не сцаться, а на 3.2 начать.
у меня еще бенз тек по штуцеру обратки на бензобаке.
а вообще, есть вариант оключать по одному датчику и кататься.
сначала лямбда, накатал статистику
потом мап, накатал статистику
потом дроссельной заслонки, накатал статистику.
короче по очереди все датчики, без которых машина заводится.
если вдруг где то расход уменьшится - то это скорее всего он.
ну и само собой давка бенза и тд.
по газу могу сказать, что может быть неисправен или не отстроен газомозг сам по себе и сравнивать расходы газа и бенза стоит аккуратно.
качни в телефон каконить обд сканер, купи обд свистульну и последи за температурой мотора в реальном времени. недогрев может дать сильное увеличение расхода.
у меня например зимой, летом, с прогревами, без, с кондюком, без, с плохим бензом, с хорошим, на 40 литрах я проезжаю по городу 150 км хоть ты как выипись.
а по компу 20 на 100

а еще из-за разваленного ГТ может быть расход высокий. лопасти осыпались и превед

Последний раз редактировалось dimanoid; 19.01.2017 в 16:23.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы