Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
Смотрю уже не особо надо. В виде флуда, свои хотелки - прошу сильно не пинать, жене хотел машину поменять и собирал по разным маркам, но пока не до жиру:
1. Если равик, то 2,4л автомат(у меня камри с таким движком - отл двиг, главное не перегреть, 2х литровый слабоват и жрет). Если честно то равик не вставляет - рабочая лошадь. Кстати если нет упора в полный привод, можно камри в 40кузове глядеть на автомате(ни в коем случае 3,5л тока не брать - коробки рвет) - по камрям выбор очень большой, и машина вообще без проблем(если совсем конченый дол%б ранее не владел))).
2. Туарег дизель 3л 224л/с(есть там у них разные 3х литровые, 224л/с -самый надежный), желательно без пневмы(хотя хвалят у них пневму). я дизеля не люблю - 3,6 бензинку бы глядел, но почему-то все ноют, что не едет. дизель 2,5 ни в коем случае.
3. Форд экспл 4,6л из самых посвежее - 2007-08-09гг. у 4х литрового проблемы с автоматом.(линкольн можно)
4. Лексус рыкс 3,5л. бывают проблемы с карданами и с течами через сальники агрегатов, но в целом беспроблемный автомобиль.
5. РР Спорт 4,4л( двиг Ягуар! на воги сначала ставили 4,4л БМВ - все переплевались, считается самым ненадежным двиглом! на поздних рр вог ставили уже ягуаровские 4,4. У спортов, и кстати, ЛР Диско -3 - всегда устанавливался ягуаровский движок). у лэндровера, вообще пневма самая надежная считается.
6. ЛР Диско-3. 4,4 бензин! Ни в коем случае дизель(т.к. авто б/у - 100пудовое попадалово на новый двиг, если пред идущий хозяин уже не поменял - ресурс как правило 150-200т.км, хотя бывают и исключения, конструктивная недоработка. меняется блок целиком.)
7. Гранд викей1 4,7 либо 5,7.(ну не люблю я дизеля)))
8. ТАХО!!!(в пред идущем кузове года 08-09). Это просто мечта). Проблемы бывают с пневмой, но все решаемо.(Ескалейд ещё можно, но там с лошадями по налогу совсем чего-то перебор))).
9. Пилот. За него даже и сказать нечего. Скучный.
10. Хаммер 3.
Бэху также рассматривал, но начитавшись отзывов, и послушав знакомых которые ездили(и все ещё ездят), решил что ну ево нах. Хотя и владельцы особо его не ругают.
С туарегом, кстати, та же история - вроде все не плохо, но в конец списка))).
Для себя ставил приоритеты : 1. Таха, 2. Гранд 4,7 вк, 3. РЫКС, 4. Експ, 5. Хаммер, 6. ЛР Диско-3(ну очень редкий конь на бензине), 7. РР Спорт
Все можно в пределах до 900 тыр глядеть, что-то и за 700-800тыр.
Опель антара/шевроле каптива на двиге 3,2, кстати ничего так, грм только менять дороговато.
из других марок -
Сузуки гв - очень скучно, субару - уныло(салон имею ввиду) и ломуче, митсубиси - нету у них движков нормальных у паджеров(3,8л бенз только после 10г исправили, либо уже откапиталенный брать). Прадики/100ки либо дорого, либо ну очень старые. Хтрейл очень слабый по железу. Мазда сх-7 тесная и двигатель мало того что гумно, дак ищё и ест как взрослые. Инфинити фх очень тесный(аналогичный мурано на вариаторе, что пока не готов для себя считать плюсом).
Както так))).
Последний раз редактировалось KostaPRM; 11.01.2017 в 09:50.
|