А может он засраный по самое нихочу? Это все объясняет. При входе патрубок горячий, туда давит, внутри радиатора жижа еле течет, так как не может быстрее, по этому на выходе патрубок еле теплый. Попробуй вот что...на работающем двигателе и включеной печке скинь входящий патрубок, увидишь напор, потом скинь выходящий патрубок, сравни эти напоры, если они разные то радиатор забит, если одинаковы значит успевает так быстро охлаждаться, либо воздушная пробка.
Далее, чтоб выгнать воздух, необходимо чтоб шланги были максимально выше, чтоб воздух наверх выходил. Т.е. если патрубки радиатора выходят так же как и на родном радиаторе, то заезжаем правым передним колесом на бугорок по выше и прогазовываем. Если стоит доп. помпа, то ни куда заезжать не надо, он сам уходит при включении ее.
Другой момент. Воздух в систему попадает через прогладку ГБЦ либо через саму бошку, тогда воздух ни когда не выгнать.
Из расширительного бочка не выплевывает жижу?
Блин, не знаю че еще посоветовать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
|