Цитата:
Сообщение от origin
Лок-райт с 33-ми катками тоже не слишком хорошо живет. 33 и выше - надо думать о принудительной типа OX или Eaton E-Locker. А ARB я лично как-то меньше люблю)
|
надо понимать какая дана установлена, вот от этого и можно плясать

тот же лок-райт на дану 44 на глаз в 1.5 раза больше чем дана 35/30, по мимо диффа пары/хвостовика/ подшипников и тд.....
те же пары 39/8 зубов (4.88 кольцо/хвостовик) на них приходится больше железа на зуб, чем 41/11 (3.73)
читая постоянно американские форумы и поломки в мостах, все ломают, все ломают, и дану 60 в щепки разлетается... но это все только связано, с превышения рекомендуемого значения для моста по колесам, и жесткой эксплуатации

(аля газ в пол) без разницы есть лок-райт или опен дифф, полуоси также летят родные или хромоли, конечно стоит понимать что хромоли привода повышают нагрузку... но и Ху можно сломать

с тем же лок-райтами ехать на 4х колесах в разы легче чем на 2х колесах


не буксуешь/не газуешь по чем зря
инфа по мостам и колесам
http://www.quadratecforum.com/showpost.php?p=863578
П.С. это к тому что надо усиления во всем... :)