Тема: Spartan Locker
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 09:24   #90
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лок-райт с 33-ми катками тоже не слишком хорошо живет. 33 и выше - надо думать о принудительной типа OX или Eaton E-Locker. А ARB я лично как-то меньше люблю)
надо понимать какая дана установлена, вот от этого и можно плясать
тот же лок-райт на дану 44 на глаз в 1.5 раза больше чем дана 35/30, по мимо диффа пары/хвостовика/ подшипников и тд.....
те же пары 39/8 зубов (4.88 кольцо/хвостовик) на них приходится больше железа на зуб, чем 41/11 (3.73)


читая постоянно американские форумы и поломки в мостах, все ломают, все ломают, и дану 60 в щепки разлетается... но это все только связано, с превышения рекомендуемого значения для моста по колесам, и жесткой эксплуатации (аля газ в пол) без разницы есть лок-райт или опен дифф, полуоси также летят родные или хромоли, конечно стоит понимать что хромоли привода повышают нагрузку... но и Ху можно сломать
с тем же лок-райтами ехать на 4х колесах в разы легче чем на 2х колесах не буксуешь/не газуешь по чем зря


инфа по мостам и колесам
http://www.quadratecforum.com/showpost.php?p=863578

П.С. это к тому что надо усиления во всем... :)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 07.02.2011 в 09:44.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Перейти в начало страницы